«Мы гордимся тем, что SAS признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире. Этот успех — результат упорной работы всех наших сотрудников, их потрясающей преданности общему делу: день за днем они обеспечивают для пассажиров SAS уникальный и качественный сервис. Ни один другой перевозчик не может сравниться с SAS по эффективности временных затрат клиентов на путешествие. Мы первыми в индустрии вводим новейшие решения, позволяющие ускорить процессы регистрации на рейс и прохождения предполетных формальностей. В частности, мы первыми запустили сервис Fast Track security,», - говорит исполнительный президент и главный исполнительный директор SAS Group Джон Дуэхольм.
По словам г-на Дуэхольма, в то время, как авиакомпания SAS признана самым пунктуальным перевозчиком среди глобальных игроков в индустрии, норвежский перевозчик Widerře, также входящий в холдинг, является безусловным лидером среди всех мировых компаний — в августе 2010 года 95,72% ее рейсов прибыли без опозданий. «Это вызывает дополнительную гордость и делает группу SAS недосягаемой для конкурентов», - заключил он.
Оценкой точности прибытия авиарейсов по всему миру занимается компания FlightStats Analytics. Система позволяет пассажирам отслеживать более 150 тысяч рейсов ежедневно в режиме онлайн, а также сохранять и анализировать информацию о полетах. Для дополнительной информации о FlightStats рекомендуется посетить сайт http://www.flightstats.com. Статистика FlightStats включает данные о региональных и глобальных перевозчиках. SAS входит в категорию «глобальных компаний», поэтому для получения корректных результатов данные по компании необходимо сравнивать с участниками именно этой группы. Кроме того, поскольку FlightStats отслеживает время прибытия рейсов, результаты исследования могут отличаться от собственных цифр авиакомпании SAS, которая ведет собственный учет точности по времени вылета.